Текущее время: 16 июл 2018, 08:42


Сезон 2013

Ответить


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы


 • Добавить картинку автоматически через postimage.org

   

Развернуть Обзор темы: Сезон 2013

Re: Сезон 2013

Сообщение Ranc » 31 дек 2013, 23:47

C новым ГОДОМ и берегите себя! 8-)

Изображение

Re: Сезон 2013

Сообщение Сергей Оттович » 31 дек 2013, 20:57

С Новым Годом!
Щастья! Сбычи мечт!


Изображение

Re: Сезон 2013

Сообщение Дубровин Сергей » 31 дек 2013, 11:43

Всем достойных каникул. С наступающим!
Изображение

Re: Сезон 2013

Сообщение Ермохин » 27 дек 2013, 00:45

Друзья, поздравляю с наступающим Новым годом !

Желаю всем побольше сил и покрепче здоровья, побольше веселых и беззаботных дней в наступающем году ! Здоровья Вам и Вашим близким ! Счастья, удачи, хорошего настроения ! С Новым годом !

Изображение



Представлю вашему вниманию небольшой видеоролик по итогам работы нашей команды в 2013 году:





PS: открыта тема "Дымовые трубы": viewtopic.php?f=7&t=623&start=180

Re: Сезон 2013

Сообщение Дубровин Сергей » 22 дек 2013, 12:11

Ranc писал(а):А я перед отъездом в Заполярный, провел спасработы на второй очереди строительства Северного Нагорного 8-) Эвакуировал рабочих с застрявшей подвесной люльки.

Собственно о Заполряном, полярная ночь конечно тяжелое время суток или года... даже не знаю как правильно :? но как же все-таки офигенно работают лазерные построители плоскостей в эту самую полярную ночь! :lol:

Везёт тебе то в Цирке, то на Шоу :lol: .

Re: Сезон 2013

Сообщение Ranc » 18 дек 2013, 01:03

А я перед отъездом в Заполярный, провел спасработы на второй очереди строительства Северного Нагорного 8-) Эвакуировал рабочих с застрявшей подвесной люльки.

Собственно о Заполряном, полярная ночь конечно тяжелое время суток или года... даже не знаю как правильно :? но как же все-таки офигенно работают лазерные построители плоскостей в эту самую полярную ночь! :lol:

Re: Сезон 2013

Сообщение Ермохин » 07 дек 2013, 12:55

Тыл старого года ;)

Re: Сезон 2013

Сообщение Дубровин Сергей » 06 дек 2013, 20:55

Эта мысль, у меня пролетела в мгновение ока 8-) . Положил одну информацию на другую :? .
А вообще пора сворачивать сезон, холодно уже. С наступающим 2014 годом :!: :!: :!: .
Изображение

Re: Сезон 2013

Сообщение Ranc » 04 дек 2013, 22:06

Дубровин Сергей писал(а):Вот это математика .

вот уж точно... сравнил несравнимое и впихнули во вневпихуемое :?

Чтобы три человека получили по пять рублей им надо смонтировать 1 тонну, вот и вся математика.

Re: Сезон 2013

Сообщение Дубровин Сергей » 04 дек 2013, 10:31

Ranc писал(а):Общий вес в пределах 700 кило.
Если по дням считать, то 5 дней монтировали, если по часам, то часов 12 :?

Нам тут железяки на высоте монтировать предложили по 15000р за тонну,в помещении, бригадой из шести человек. Расчёт "на пальцах" показал :shock: .
15000р:0,7т=10500р
10500р:5д.=2100р в день
10500р:12ч.=850р в час
Интересно выглядит, когда начинаешь это делить на двух монтажников и стропаля, получается по 700р на брата в день. Что бы заработать при таком раскладе 5000р/д. на одного, надо чтобы тонна стоила 105000р :shock: в семь раз больше, того что мне предложили :!: :!: :!: .
Вот это математика :lol: :lol: :lol: .

Re: Сезон 2013

Сообщение Ranc » 30 ноя 2013, 01:20

Общий вес в пределах 700 кило.

Если по дням считать, то 5 дней монтировали, если по часам, то часов 12 :?
В первый день подняли один элемент, затем с залива как задуло.... зафиксировали до лучшей погоды. На следующий день метель... по прогнозу дальше вообще штормовое, пришлось выйти обварить и растянуть, чтоб его не сдуло. Ну и только на пятый день уже вышли и доделали :D

Re: Сезон 2013

Сообщение Дубровин Сергей » 29 ноя 2013, 12:47

А сколько времени на монтаж площадки ушло и сколько весила?

Re: Сезон 2013

Сообщение Ranc » 29 ноя 2013, 00:14

Дубровин Сергей писал(а):Атомфлот получил новый 100-тонный кран для перегрузки ОЯТ.

они его не первый год собирают, в этом году действительно появились все недостающие части, приступили к сборке и монтажу стрелы, недавно в этом процессе было задействовано два соседних портовых крана, один здоровый Liebherr и еще что-то типа Ивановеца на подхвате :geek:

Ну а я тем временем, скромненько, вручную, смонтировал площадку осмотра блоков на КПМ Кировец.

Re: Сезон 2013

Сообщение Ермохин » 22 ноя 2013, 16:50

Видеопривет от Рыка с отметки 200 метров. г.Кировск, мачта РТПЦ

Re: Сезон 2013

Сообщение Дубровин Сергей » 15 ноя 2013, 20:07

Атомфлот получил новый 100-тонный кран для перегрузки ОЯТ.
Кран был спроектирован и изготовлен за счет собственных средств российской стороной, а Франция выделила миллион евро на его монтаж. Таким образом Франция завершила программу по оказанию помощи России в ликвидации ядерного наследия в рамках Глобального партнерства против распространения оружия массового уничтожения и связанного с ним материалов.
МУРМАНСК, 15 ноя — РИА Новости. Новый современный кран грузоподъемностью в 100 тонн для перегрузки отработавшего ядерного топлива (ОЯТ) и радиоактивных отходов (РАО) смонтирован на предприятии Атомфлот в Мурманске при финансовой поддержке Франции, сообщила пресс-служба предприятия.
В Мурманской области расположены несколько хранилищ и береговых баз, где накоплено большое количество радиоактивных отходов и отработавшего ядерного топлива. В последние годы опасные объекты вывозятся с Кольского полуострова на переработку. Предполагается, что проекты в сфере радиационной безопасности позволят полностью очистить территорию Кольского полуострова от отработавшего ядерного топлива и радиоактивных отходов к 2025 году.
"На ФГУП "Атомфлот" реализуется проект по монтажу 100-тонного крана для перегрузки отработавшего ядерного топлива и радиоактивных отходов на железнодорожный транспорт для дальнейшей транспортировки ОЯТ на переработку и хранение", — говорится в сообщении.
В транспортной цепочке по вывозу отработавшего ядерного топлива ключевая роль отводится береговой базе атомного ледокольного флота, поскольку именно к ее причалам отработавшее топливо доставляется на специально оборудованных судах. Затем груз принимают железнодорожные эшелоны и увозят его на "Маяк".
"Для надежности и безопасности транспортно-перегрузочных операций необходимо современное оборудование. Высоким требованиям по всем своим техническим качествам отвечает новый кран, который заменит использовавшийся ранее", — отметили в пресс-службе.
По ее данным, кран был спроектирован и изготовлен за счет собственных средств российской стороной, а Франция выделила миллион евро на его монтаж. Таким образом Франция завершила программу по оказанию помощи России в ликвидации ядерного наследия в рамках Глобального партнерства против распространения оружия массового уничтожения и связанного с ним материалов. Как пояснили в Атомфлоте, теперь нужно провести испытания крана и получить лицензию Ростехнадзора на его эксплуатацию.


РИА Новости http://ria.ru/atomtec_news/20131115/977 ... z2kjNeibbQ

Вернуться к началу

cron