Страница 5 из 6

Re: Сезон 2013

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 07:20
Ranc
На днях поднимался на 150-ку Центральной ТЭЦ, лампочки менял...
Не уверен, что причина была только в лампочках ;)


Около отметки 100м обнаружил оторванный с верхней площадки лючок, упавший внутрь ограждении лестницы и застрявший там... еще он предательски пошатывался на ветру... в общем заставил меня понервничать.
Люк благополучно поднят на площадку и зафиксирован. Будьте бдительны!

Re: Сезон 2013

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 20:02
Ермохин
В России началось строительство самого большого в мире атомного ледокола

Изображение Изображение Изображение Изображение

На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялась закладка самого большого и мощного в мире универсального атомного ледокола.

Судно, которое ещё не получило своего названия, имеет двухреакторную энергетическую установку. Его длина - 173 м, ширина - 34 м, что на 14 метров длиннее и на 4 метра шире, чем размеры самого большого на сегодняшний день ледокола «50 лет Победы».

Стоимость нового ледокола, который планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году, составляет 1.1 млрд. евро. По словам Вячеслава Рукши, гендиректора ФГУП «Атомфлот», который принимал участи в церемонии закладки атомохода в Санкт-Петербурге, с вводом в эксплуатацию нового ледокола Северный морской путь будет открыт для судоходства в круглогодичном режиме, сообщается на сайте «Атомфлота».

Ледокол класса ЛК-60 мощностью 60 МВт имеет осадку от 8,5 до 10,8 м.

Объявлен тендер на строительство ещё двух ледоколов данного класса, ожидается, что они также будут построены на Балтийском заводе. На судоверфи были построены большинство ледоколов Росатомфлота, среди них последний из судов ледокольного флота – «50 лет Победы». Он был сдан в эксплуатацию в 2007 году

Re: Сезон 2013

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 20:33
Ермохин
Ranc писал(а):На днях поднимался на 150-ку Центральной ТЭЦ, лампочки менял...
Не уверен, что причина была только в лампочках ;)


Это не редкость - большинство труб с разбитой системой светоограждения:

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Доводилось приводить в порядок такое хозяйство ;)

Изображение Изображение Изображение

Кстати в прошлом году все фонари на 150ке Центральной ТЭЦ были целые:

Изображение Изображение Изображение

Re: Сезон 2013

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 18:56
Дубровин Сергей
Всем, кто собирается ехать на Куму, Антоха, Игорь и Саня передают огромный привет, будьте внимательны погода ухудшается, начинается метель :!: . Адекватная обстановка по дежурному автомобилю, грейдеру и участке дороги Зареченск-Кума, будет известна завтра утром. Не торопитесь с выездом.
Изображение
Возможно поездку придётся отложить :!: .

Re: Сезон 2013

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 20:07
Дубровин Сергей
Атомфлот получил новый 100-тонный кран для перегрузки ОЯТ.
Кран был спроектирован и изготовлен за счет собственных средств российской стороной, а Франция выделила миллион евро на его монтаж. Таким образом Франция завершила программу по оказанию помощи России в ликвидации ядерного наследия в рамках Глобального партнерства против распространения оружия массового уничтожения и связанного с ним материалов.
МУРМАНСК, 15 ноя — РИА Новости. Новый современный кран грузоподъемностью в 100 тонн для перегрузки отработавшего ядерного топлива (ОЯТ) и радиоактивных отходов (РАО) смонтирован на предприятии Атомфлот в Мурманске при финансовой поддержке Франции, сообщила пресс-служба предприятия.
В Мурманской области расположены несколько хранилищ и береговых баз, где накоплено большое количество радиоактивных отходов и отработавшего ядерного топлива. В последние годы опасные объекты вывозятся с Кольского полуострова на переработку. Предполагается, что проекты в сфере радиационной безопасности позволят полностью очистить территорию Кольского полуострова от отработавшего ядерного топлива и радиоактивных отходов к 2025 году.
"На ФГУП "Атомфлот" реализуется проект по монтажу 100-тонного крана для перегрузки отработавшего ядерного топлива и радиоактивных отходов на железнодорожный транспорт для дальнейшей транспортировки ОЯТ на переработку и хранение", — говорится в сообщении.
В транспортной цепочке по вывозу отработавшего ядерного топлива ключевая роль отводится береговой базе атомного ледокольного флота, поскольку именно к ее причалам отработавшее топливо доставляется на специально оборудованных судах. Затем груз принимают железнодорожные эшелоны и увозят его на "Маяк".
"Для надежности и безопасности транспортно-перегрузочных операций необходимо современное оборудование. Высоким требованиям по всем своим техническим качествам отвечает новый кран, который заменит использовавшийся ранее", — отметили в пресс-службе.
По ее данным, кран был спроектирован и изготовлен за счет собственных средств российской стороной, а Франция выделила миллион евро на его монтаж. Таким образом Франция завершила программу по оказанию помощи России в ликвидации ядерного наследия в рамках Глобального партнерства против распространения оружия массового уничтожения и связанного с ним материалов. Как пояснили в Атомфлоте, теперь нужно провести испытания крана и получить лицензию Ростехнадзора на его эксплуатацию.


РИА Новости http://ria.ru/atomtec_news/20131115/977 ... z2kjNeibbQ

Re: Сезон 2013

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 16:50
Ермохин
Видеопривет от Рыка с отметки 200 метров. г.Кировск, мачта РТПЦ

Re: Сезон 2013

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 00:14
Ranc
Дубровин Сергей писал(а):Атомфлот получил новый 100-тонный кран для перегрузки ОЯТ.

они его не первый год собирают, в этом году действительно появились все недостающие части, приступили к сборке и монтажу стрелы, недавно в этом процессе было задействовано два соседних портовых крана, один здоровый Liebherr и еще что-то типа Ивановеца на подхвате :geek:

Ну а я тем временем, скромненько, вручную, смонтировал площадку осмотра блоков на КПМ Кировец.

Re: Сезон 2013

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 12:47
Дубровин Сергей
А сколько времени на монтаж площадки ушло и сколько весила?

Re: Сезон 2013

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 01:20
Ranc
Общий вес в пределах 700 кило.

Если по дням считать, то 5 дней монтировали, если по часам, то часов 12 :?
В первый день подняли один элемент, затем с залива как задуло.... зафиксировали до лучшей погоды. На следующий день метель... по прогнозу дальше вообще штормовое, пришлось выйти обварить и растянуть, чтоб его не сдуло. Ну и только на пятый день уже вышли и доделали :D

Re: Сезон 2013

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 10:31
Дубровин Сергей
Ranc писал(а):Общий вес в пределах 700 кило.
Если по дням считать, то 5 дней монтировали, если по часам, то часов 12 :?

Нам тут железяки на высоте монтировать предложили по 15000р за тонну,в помещении, бригадой из шести человек. Расчёт "на пальцах" показал :shock: .
15000р:0,7т=10500р
10500р:5д.=2100р в день
10500р:12ч.=850р в час
Интересно выглядит, когда начинаешь это делить на двух монтажников и стропаля, получается по 700р на брата в день. Что бы заработать при таком раскладе 5000р/д. на одного, надо чтобы тонна стоила 105000р :shock: в семь раз больше, того что мне предложили :!: :!: :!: .
Вот это математика :lol: :lol: :lol: .

Re: Сезон 2013

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 22:06
Ranc
Дубровин Сергей писал(а):Вот это математика .

вот уж точно... сравнил несравнимое и впихнули во вневпихуемое :?

Чтобы три человека получили по пять рублей им надо смонтировать 1 тонну, вот и вся математика.

Re: Сезон 2013

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 20:55
Дубровин Сергей
Эта мысль, у меня пролетела в мгновение ока 8-) . Положил одну информацию на другую :? .
А вообще пора сворачивать сезон, холодно уже. С наступающим 2014 годом :!: :!: :!: .
Изображение

Re: Сезон 2013

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 12:55
Ермохин
Тыл старого года ;)

Re: Сезон 2013

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 01:03
Ranc
А я перед отъездом в Заполярный, провел спасработы на второй очереди строительства Северного Нагорного 8-) Эвакуировал рабочих с застрявшей подвесной люльки.

Собственно о Заполряном, полярная ночь конечно тяжелое время суток или года... даже не знаю как правильно :? но как же все-таки офигенно работают лазерные построители плоскостей в эту самую полярную ночь! :lol:

Re: Сезон 2013

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 12:11
Дубровин Сергей
Ranc писал(а):А я перед отъездом в Заполярный, провел спасработы на второй очереди строительства Северного Нагорного 8-) Эвакуировал рабочих с застрявшей подвесной люльки.

Собственно о Заполряном, полярная ночь конечно тяжелое время суток или года... даже не знаю как правильно :? но как же все-таки офигенно работают лазерные построители плоскостей в эту самую полярную ночь! :lol:

Везёт тебе то в Цирке, то на Шоу :lol: .