Текущее время: 14 дек 2018, 09:43


Крок - новинки и модификации снаряжения

Железки. Обмен опытом. Тесты. Мнения. Советы. Вопросы ТБ.

Модераторы: Ranc, Ермохин

Re: Крок - новинки и модификации снаряжения

Сообщение krok » 14 мар 2016, 22:09

Ещё одна разновидность вертлюга от ТМ КРОК!

Вертлюг ШАКЛ-ТУБУС — модификация вертлюга ТМ КРОК, который для удобства заведения петель грузового каната с одного конца имеет подсоединительную «вилку» с выдвижным шкворнем (шпилькой) и резьбовой гаечной фиксацией, а второй конец вертлюга выполнен в виде цилиндра.

Изображение Изображение Изображение

Цилиндр служит для заведения его в полость трубы ¾ дюйма.

Для фиксации в трубе, посадочный цилиндр вертлюга имеет поперечное отверстие и укомплектован специальным болтом с гайкой.

Соединив таким образом вертлюг и трубу — можно получить вертлюг с удлинённой насколько угодно одной частью.
Аватара пользователя
krok
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:35
Откуда: Стаханов
Имя: Алексей Костромитинов

Re: Крок - новинки и модификации снаряжения

Сообщение krok » 04 апр 2016, 10:33

Представляем специально разработанные ТМ КРОК карабины «Пожарный стандарт». В отличие от уже выпускающихся карабинов «Пожарный увеличенный», карабины «Пожарный стандарт» имеют уменьшенные габаритные размеры до привычных размеров по требованиям «старого» ГОСТ 7041–71 «Карабин пожарный».

Изображение

При этом прочность и эксплуатационные характеристики новых карабинов от ТМ КРОК соответствуют требованиям EN 362 «Индивидуальные средства защиты от падения с высоты. Соединители». ГОСТ Р 53267–2009 «Карабин пожарный».

Карабины «Пожарный стандарт» имеют два исполнения: с резьбовой и «прыгающей» предохранительной муфтой. Но замок вращается в плоскости скобы карабина.

Изображение Изображение

• Карабин имеет большой проём при открытии замка (44 мм).
• Большой радиус загиба рабочего «клюва» карабина позволяет использовать его в узких отверстиях.
• Муфта карабина не клинит после снятия нагрузки.
• На замке нет проволочных стопорных колец, которые цепляются за одежду.
• Замок карабина выполнен по типу «Key Lock» и не имеет каких-либо крючков на теле скобы карабина и его замка. Поэтому не мешает при работе с верёвкой, не цепляется за одежду, ленточные петли и оттяжки.

Технические характеристики:
• Разрушающая нагрузка в продольном направлении с закрытым замком и закрытой муфтой: 25 кН
• Разрушающая нагрузка в поперечном направлении с закрытым замком и завинченной муфтой: 12 кН
• Предельная рабочая нагрузка в продольном направлении с открытым замком (начало разгибания скобы): 9 кН
Аватара пользователя
krok
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:35
Откуда: Стаханов
Имя: Алексей Костромитинов

Re: Крок - новинки и модификации снаряжения

Сообщение krok » 04 апр 2016, 20:23

Привязь «Спелео-ТРОЛЬ» с низким расположением передней точки прикрепления

Страховочная ременная система «Спелео-ТРОЛЬ» — универсальная страховочная полная привязь для тех, кому для работы необходимо очень низкое расположение передней точки прикрепления наряду с обычной страховочной грудной точкой!

Изображение Изображение Изображение

Изготовлена из беседки для спелеологов к которой добавлены присоединяемые плечевые ремни с грудным и спинными точками прикрепления со стальными Д-рингами.

Регулировка низкой точки закрепления, как и подгон размера спелео-беседки «Спелео-ТРОЛЬ» под объём талии и бёдер пользователя производится двумя двухщелевыми пряжками. Они же регулируют и длину «подпопного» ремня для удобного сидения в беседке. Регулировочные пряжки ножных охватов расположены в паховой зоне пользователя для предотвращения цепляния при прохождении узких щелей в процессе работы.

Плечевые ремни подсоединяются сзади к поясному ремню беседки с помощью двухщелевой пряжки. А спереди плечевые ремни регулируются парой двухкомпонентных пряжек.

Переднее подсоединение плечевых ремней к поясному полукруглому рапиду осуществляется стандартной стропой, длина которой по заказу может быть изменена. Карабин рапид в комплект поставки не входит.

Вес привязи 860 грамм.
Аватара пользователя
krok
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:35
Откуда: Стаханов
Имя: Алексей Костромитинов

Re: Крок - новинки и модификации снаряжения

Сообщение krok » 05 апр 2016, 19:12

Тандем-каретки для тросовых троллеев Zip Line Turbo и Zip Line Canyon

Для использования на наклонных троллеях (зиплайнах — крутонаклонных переправах на стальных тросах) при длительных спусках на высоких скоростях ТМ КРОК представляет тандем-каретки для тросовых троллеев Zip Line Turbo и Zip Line Canyon (длина корпуса 240 и 690 мм соответственно).

Изображение Изображение

• Удлинённое тело корпуса тандем каретки стабилизирует курсовую устойчивость движения при спуске.

• Увеличенные ролики, снабжённые каждый парой шариковых подшипников, создают минимальное сопротивление качению и позволяют развивать при спуске гораздо большую скорость, чем на обычных тандем-каретках.

• Большой диаметр роликов кареток снижает вибрации, возникающие при перекатывании роликов по неровностям витых прядей стального троса.

• А увеличенные реборды термообработанных роликов снижают износ ручья роликов при длительной работе на стальных канатах.

• Вместе же эти вышеперечисленные свойства существенно снижают износ всей системы троллея в целом.

Подробнее смотрите в описаниях соответствующих тандем-кареток.
Аватара пользователя
krok
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:35
Откуда: Стаханов
Имя: Алексей Костромитинов

Re: Крок - новинки и модификации снаряжения

Сообщение krok » 06 апр 2016, 22:05

Тормозной блок для тросовых троллеев «Стоп-абсорбер» — позволяет останавливать даже самые быстрые и тяжёлые тандем-каретки типа Zip Line. Спроектирован специально для использования на наклонных троллеях (зиплайнах) — крутонаклонных переправах на стальных тросах.

Изображение

Тормозной блок «Стоп-абсорбер» наиболее востребованный и универсальный элемент тормозных систем в троллеях со средними и высокими скоростями. Может встраиваться в системы с эластомером, противовесом, спусковыми устройствами (СУ) и т. д. Подробнее о способах остановки на канатной дороге можно узнать в статье «Методы торможения/остановки в троллеях».

Тормозной блок выполнен из четырёх взаимозаменяемых дубовых планок, стянутых с помощью двух взаимонаправленных стальных U-образных резьбовых скоб и соответствующими гайками. Вершины скоб образуют проушины для крепления блока тормоза к тормозной демпфирующей системе.

Тормозной блок «Стоп-абсорбер» совместим с тросами троллеев диаметрами от 8 до 14 мм.
Аватара пользователя
krok
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:35
Откуда: Стаханов
Имя: Алексей Костромитинов

Re: Крок - новинки и модификации снаряжения

Сообщение krok » 07 апр 2016, 17:19

Представляем кольцо разъёмное ФРОДО или RING OPEN от ТМ КРОК

Кольцо разъёмное «ФРОДО» — это универсальное соединительное звено, используемое в редко разъединяемых соединениях.

Изображение Изображение

Такие редко разъединяемые соединения используются в различного рода беседках, например в арбористике, а также при присоединении самостраховочных петель к привязям в различного рода тайпарках и аттракционах. Также соответствует требованиям безопасности к соединительному звену в системе самостраховки на хайлайне в слэклайне.

Форма кольца соединительного звена RING OPEN от ТМ КРОК позволяет нагружать его в любом направлении, совершенно не заботясь о том, к какой точке кольца будет приложена нагрузка.

Широкое открытие проёма позволяет использовать кольцо не только на плоских стропах, но и на верёвках с прошитыми концами.
Аватара пользователя
krok
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:35
Откуда: Стаханов
Имя: Алексей Костромитинов

Re: Крок - новинки и модификации снаряжения

Сообщение krok » 08 апр 2016, 23:33

Мы уже и забыли, что когда-то изготовили такой вариант «Гриши-ДУБЛЬ», а вот напомнили!

Здравствуйте! Да собственно особо изменений и не хочется, разве что складные ручки как на «Федя складной», но если так сделать не получится, то хотя бы направить их вверх, а не в сторону.

Изображение

Ну, а раз напомнили, то сегодня по-быстрому смастерили «из того, что было», и спешим сообщить.

Вначале повторили ДУБЛЬ как «спина к спине». При этом заменили плоские ограничительные дуги на завальцовано-объёмные. Этим хотели проверить версию работоспособности такого устройства на разнесённых верёвках. Вот что вышло…
Аватара пользователя
krok
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:35
Откуда: Стаханов
Имя: Алексей Костромитинов

Re: Крок - новинки и модификации снаряжения

Сообщение krok » 15 апр 2016, 18:55

По заказу ТМ КРОК изготовил спусковое устройство «ФЕДЯ-ДУБЛЬ» — сдвоенный автоблокант (полуавтоматическое самоостанавливающееся устройство) для спуска по двойной или одинарной верёвке диаметром от 9 до 12 мм.

Изображение
Изображение Изображение Изображение

«ФЕДЯ-ДУБЛЬ» складной — имеет складывающиеся рукояти, что увеличивает удобство и безопасность работы с устройством.

Регулировка скорости спуска (протравливания верёвки) осуществляется как натяжением свободного конца верёвки, так и углом поворота рукояти роликов-эксцентриков. Устройство имеет очень мягкое управление спуском.

При выполнении высотных работ методом промышленного альпинизма устройство «ФЕДЯ-ДУБЛЬ» кроме спуска может использоваться как зажим для натяжения сдвоенных верёвок.
Аватара пользователя
krok
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:35
Откуда: Стаханов
Имя: Алексей Костромитинов

Re: Крок - новинки и модификации снаряжения

Сообщение krok » 20 апр 2016, 23:18

ТМ КРОК представляет мешочек для бигшота «ПУЛЯ», который предназначен для забрасывания сигнального шнура на ветки деревьев для последующего вытягивания рабочего каната.

Идеально подходит для ручного забрасывания или можно использовать для выстрела с помощью пусковой рогатки типа Big Shot.

Изображение Изображение

Мешочек для бигшота «ПУЛЯ» — это наглухо запечатанный мешочек из прочной тентовой ткани, заполненный стальной дробью. Мешочек в оголовке имеет вшитое стальное кольцо из нержавеющей стали и строповую шлейку в донышке. Ниже кольца под прозрачной термоусадочной трубкой находится бирка изделия с указанием точного веса данного мешочка.

Стоимость изделия в зависимости от изменения веса — не меняется!
Аватара пользователя
krok
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:35
Откуда: Стаханов
Имя: Алексей Костромитинов

Re: Крок - новинки и модификации снаряжения

Сообщение krok » 21 апр 2016, 19:46

Растягивающийся строп для защиты от падения бензо- или электроинструмента при работе на высоте теперь изготавливается не только из 27 мм трубчатой стропы, но и из стропы 20 мм более тонкого плетения.

Изображение

В нерастянутом состоянии длина стропа 80 см, в растянутом — 130 см. Растягивающийся строп выпускается в двух модификациях: с одним алюминиевым кольцом или двумя — второе на конце стропа. По заказу возможно изготовление строп других длин.
Аватара пользователя
krok
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:35
Откуда: Стаханов
Имя: Алексей Костромитинов

Re: Крок - новинки и модификации снаряжения

Сообщение krok » 22 апр 2016, 18:16

ТМ КРОК предлагает новую страховочную детскую привязь «ВОСЬМЁРОЧКА».

Детская страховочная ременная система (полная привязь) «ВОСЬМЁРОЧКА» — надёжно защитит любого ребёнка при играх на аттракционах или занятиях спортом, связанных с нахождением на высоте.

Изображение Изображение Изображение

Так как все дети не имеют чётко выраженной талии, а центр их масс смещён к голове, то использование обычной беседки без плечевых ремней и с поясной точкой прикрепления может привести к переворачиванию ребёнка при зависании и даже к выпадению ребёнка из такой беседки!

Привязь «ВОСЬМЁРОЧКА» имеет плечевые ремни, а точка прикрепления смещена выше к голове пользователя. Широкие (45 мм) ремни полностью обволакивают тело ребёнка по принципу парашютной системы и не дают даже шанса на аварийную ситуацию!

Привязь «ВОСЬМЁРОЧКА» имеет один грудной пункт прикрепления, оформленный в виде строповой петли. Опционально возможно добавление и спинного пункта прикрепления — стального полукольца типа Д-ринг. Прикрепление за спинной пункт убирает страховочный канат из зоны лазания при занятиях на скалодромах, к примеру.

«ВОСЬМЁРОЧКА» комплектуется спинно-поясной текстильной вставкой, которая предотвращает спутывание ремней привязи и помогает ребёнку правильно надеть привязь.
Аватара пользователя
krok
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:35
Откуда: Стаханов
Имя: Алексей Костромитинов

Re: Крок - новинки и модификации снаряжения

Сообщение krok » 24 апр 2016, 14:43

Это: «классика» Азиан-Рэка Серафимова (правда, с некоторыми улучшениями от пользователей и меня ;) )

Изображение
Изображение

А это такой себе вариант типа «наоборот». Т. е. перекладины теперь можно снимать, менять местами и просто заменять! Для этого надо всего лишь снять стопорное колечко на I-стойке:

Изображение
Изображение
Изображение

И самое интересное: при варианте «наоборот» возможна сборка Азиан-Рэка для «левшей». Для этого надо всего лишь нанизать перекладины-бобышки на I-стойку в «зеркальном» порядке! Внимание! Фото представлено не видом «сверху», а «снизу».

Изображение
Изображение

Теперь, господа потенциальные пользователи — «ломайте копья» о целесообразности такой березитизации! :)
А пока пару слов в её (березитизации) защиту:

В обновлённом Азиан-Рэке (том, что представлен на фото), «гипер-бар» изготовлен по технологии ТМ КРОК препятствующей его истиранию в продолжении длительного времени. А вот перекладины-бобышки — они изготовлены из «обычной» пищевой нержавейки. Т. е. они истираются гораздо быстрее гипер-бара! При «классической» компоновки и технологии размещения цилиндрических отверстий бобышек на J-стойке, стираемые бобышки не подлежат замене. Приходилось приобретать новый Азиан-Рэк. А при использовании варианта типа «наоборот» — возможна замена любой перетёртой перекладины-бобышки (понятно, что не гипер-бара, который и так не истирается!).

Конечно, мы можем изготовить Азиан-Рэк в «классическом» исполнении при том, что кроме износостойкого «гипер-бара» и остальные «бобышки-перекладины» станут износостойкими. Но, такое исполнение приводит к увеличению стоимости изделия в почти пять раз!
Так что выбирайте и пишите!

P.S. Вторая бобышка (третья от гипер-бара) ни за что не отстегнётся! Пока на снимите нагрузку и не снизите остальные до конца I-стойки!!! :)
Аватара пользователя
krok
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:35
Откуда: Стаханов
Имя: Алексей Костромитинов

Re: Крок - новинки и модификации снаряжения

Сообщение krok » 26 апр 2016, 16:21

ТМ КРОК представляет двухкомпонентные системы пряжек, которые представляют собой: одну О-образную пряжку с прямоугольным проёмом с узкой разделительной перегородкой и вторую двухщелевую пряжку с равными щелями.

Пряжки изготавливаются под плоские ленточные стропы шириной 47 и 27 мм.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Двухкомпонентная пряжка имеет исполнение с «косыми щелями» и без «косых щелей». Исполнение с «косыми щелями» резко повышает скорость рассоединения. А исполнение без «косых щелей» намного повышает безопасность соединения.

Пряжка 27 мм двухкомпонентная с косыми щелями
Пряжка 27 мм двухкомпонентная без косых щелей
Пряжка 27 мм ответная двухщелевая
Пряжка 47 мм двухкомпонентная с косыми щелями
Пряжка 47 мм двухкомпонентная без косых щелей
Пряжка 47 мм ответная двухщелевая
Аватара пользователя
krok
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:35
Откуда: Стаханов
Имя: Алексей Костромитинов

Re: Крок - новинки и модификации снаряжения

Сообщение krok » 27 апр 2016, 12:14

Тандем ТРЭК Ал ЛЮКС с «рогами» и комплект «рожек»

Блок-ролик «Тандем ТРЭК Ал ЛЮКС» — обладает замечательным свойством простоты навешивания на перила одной рукой с полным отсутствием вероятности ошибки навески!

При спуске по троллеям иногда возникает необходимость соединительный страховочный карабин самостраховочного уса оградить от трения по спусковому троллею. Для этого можно использовать специальные рожки для «Тандем ТРЭК Ал ЛЮКС». Карабин или соединительная скоба в таком случае просто вешаются на «рожки» корпуса ТРЭКА и тогда не трутся о канат троллея.

Изображение Изображение Изображение

Установить «рожки» на блок-ролик «Тандем ТРЭК Ал ЛЮКС» можно самостоятельно. Для этого надо всего лишь приобрести комплект «рогов» для тандем ТРЭК Ал ЛЮКС.

Изготовлены «рожки» из сплава алюминия. Имеют крючкообразную форму. Для установки в штатные отверстия верхней планки блока «Тандем ТРЭК Ал ЛЮКС» комплектуются четырьмя крепёжными винтами из нержавеющей стали.

Для самостоятельной установки «рожек» необходимо на время снять ролики тандема, а при обратной установке не забыть заменить стопорные гайки осей.
Аватара пользователя
krok
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:35
Откуда: Стаханов
Имя: Алексей Костромитинов

Re: Крок - новинки и модификации снаряжения

Сообщение krok » 28 апр 2016, 21:36

ТМ КРОК представляет доработанное улучшенное спусковое устройство «Азиан-Рэк» Серафимова, самую совершенную «коробку передач» в мире устройств для спуска по верёвке!

Спусковое устройство «Азиан-Рэк» — имеет возможность по ходу спуска изменять число работающих перекладин, тем самым меняя усилие торможения.

Изображение Изображение

Спусковое устройство «Азиан-Рэк» Серафимова имеет 5 перекладин, чего хватает для спусков по верёвкам любого качества и диаметра и даже по шнурам в экстренных случаях. А также для уверенной транспортировки на себе груза, в том числе и пострадавшего, без повышенных усилий в тормозящей руке.

Спусковое устройство «Азиан-Рэк» Серафимова представляет собой «лесенку» из незамкнутой рамы с неподвижной перекладиной (гипер-бар), J-стойки, I-стойки и четырёх подвижных перекладин, три из которых могут откидываться в стороны (причём две нижние — «со щелчком»).

Прочность изделия вполне достаточна, чтобы не беспокоиться о собственной безопасности:
• Стойки СУ изготовлены из высокопрочного стального нержавеющего прута диаметром 8 мм.
• Перекладины — из аустенитной нержавеющей трубы диаметром 20 мм с толщиной стенки 2 мм.
• Гипербар рэка изготовлен из ферритной нержавейки с последующей термообработкой и закалкой, а следовательно, имеет повышенную износостойкость.

Технические характеристики:
• Рабочая нагрузка SWL (SafeWorkingLoad): не более 4 кН
• Разрушающая нагрузка MBS (Minimum Breaking Strength): не менее 15 кН
• Габаритные размеры: 270×80×20 мм
• Вес: 420 г
Аватара пользователя
krok
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:35
Откуда: Стаханов
Имя: Алексей Костромитинов

Пред.След.


Вернуться в Снаряжение и Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron